Ответы на вопросы присланные на azerbaijanforum.com

19 октября 2013

Вопрос:
Red сказал(а) 09 Окт 2013 — 00:36
Гейдар Джахидович, сперва приветствуем Вас на нашем форуме и благодарим за согласие на интервью.
В своей последней статье о гражданской войне в Исламе Вы пишите, что институционализировавшийся в лице иранской государственности шиизм есть часть мировой системы. Ранее Вы говорили о связях высших шиитских клерикалов с королевскими домами, традиционалистической закулисой. Какие конкретные факты связей Вы можете привести для наглядной иллюстрации?

Ответ:
Бисмилляхи Рахмани Рахим!
Для того, чтобы понять проблему Ирана во всем объеме, нужно понимать, что современный иранский шиизм имеет очень слабое, очень условное отношение к тому движению сторонников хазрата Али, которые поддерживали его притязания на место халифа. Этот иранский шиизм — новодел, он возник после 1500 года, когда в Иране пришла к власти сафавидская династия. Иран был полон суфийскими тарикатами и когда суннит и суфий Исмаил Хатаи стал шахом и объявил джафаритский мазхаб государственным, все эти суфии перешли в шиизм, не меняя своей акыды. Поэтому теологию, которую преподают в Куме, ирфан, который составляет эзотеризм иранской шиитский доктрины — это целиком учение Мухиддина ибн аль-Араби (вахдат-аль-вуджуд), слегка модифицированная такими теологами «вуджудизма» как Молла Садра, Хайдар Омули и другие суфии и неоплатоники. Достаточно взять в руки Нахдж-уль-Балага (теоретической наследие хазрата Али), чтобы увидеть, что учение самого хазрата Али и кумскую доктрину современного Ирана разделяет пропасть: они прямо противоположны.
Это и делает высших клерикалов Ирана «персонами грата» в аристократических кругах традиционалистского истеблишмента. Суфийские шейхи занимают прочное место среди духовных учителей, окормляющих принцев Европы, включая, разумеется, Великобританию. Бейт -уль-Маль (фонд в который состоятельные люди обязаны платить хумс — 1/5 своих доходов) — второго шииитского центра — Наджаф в Ираке — находится в Лондоне с того момента, как Великий аятолла Аль Хои вынужден был бежать от Саддама в конце 70-х годов. Аятолла Хомейни получил приют во Франции под покровительством графа д’Артуа — наследника дома Бурбонов. Собственно говоря, именно жесткая поддержка Традиционалистского клуба не позволила ни США, ни Израилю провести ни одной военной операции против Ирана. Правда, имел место Саддам Хусейн, проверявший как бы со стороны арабского секулярного национализма сакральный Иран на прочность. Но к чему это привело. Аятолла Хомейни сказал, что не прекратит войну, пока голову Саддама не принесут на блюде. Эту голову получил, если не лично он, то его преемники. Так же они получили весь Ирак, который был добыт для них англичанами, ибо это именно они контролировали Басру и обеспечили защиту шиитов на юге Ирака от американцев. А теперь шиитский премьер сидит в Багдаде и через Ирак идет иранская помощь Асаду с полным игнорированием точки зрения США на этот вопрос.
На мой взгляд, это хотя и косвенные улики, которые в суде присяжных не сыграют решающей роли, но для определения позиции следователя этих улик вполне хватит.

Вопрос:
Red сказал(а) 09 Окт 2013 — 00:38
Также интересно, к какой ветви, мазхабу, школе Ислама Вы относите себя и какого Ваше отношение к актуальным из них сегодня (шиизм, салафизм, суннизм, нурсизм и т. д.)?

Ответ:
Я отношу себя к ученикам и последователям хазрата Али и если это будет угодно Всевышнему, я считаю своей акыдой то мировоззрение хазрата Али, которое публично изложено им в его текстах и проповедях, собранных в Нахдж-уль-Балага. Именно об этом корпусе чистой исламской мысли пророк Ислама (сас) говорил: «Я — град знания, а Али — врата в него».

Вопрос:
Arko сказал(а) 09 Окт 2013 — 10:09
Добрый день уважаемый Джемаль!
Хотел услышать от ваши комментарии по этому ролику:
http://youtube. com/watch? v=6m5G4×6mEGI

Ответ:
Не комментирую тупой сионистский мусор.

Вопрос:
Arko сказал(а) 09 Окт 2013 — 10:28
Прошу так же внести ясность по этим выдержкам из Корана:

«Вот внушил Господь твой ангелам: „Я — с вами, укрепите мусульман! Я брошу в сердца немусульман страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!“ (8:12)
Мусульмане да не будут дружить с немусульманами (3:28).
О, пророк! Побуждай мусульман к сражению. (8:65)
Избивайте немусульман, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (9:5).
Сражайтесь с немусульманами. Аллах накажет их вашими десницами, ввергнет их в позор и поддержит вас против них. Ведь Он исцеляет сердца мусульман (9:14)
О вы, мусульмане! Не считайте друзьями ваших отцов и братьев, если они немусульмане. (9:23)
О вы, мусульмане! Ведь немусульмане пребывают в скверне. (9:28)
О вы, мусульмане! Сражайтесь с немусульманами, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах — на стороне мусульман (9:123)
Когда вы встречаетесь с немусульманами, то рубите им голову (47:4)»

Ответ:
Это нормальные повеления Всевышнего, которые вы дали в самодельном провокационном переводе. Вместо «немусульмане» следует писать «многобожники», а вместо «мусульмане» — предавшие себя единому Богу. Тогда все в порядке. Как только человек становится зажженной свечкой, то есть его вера в единого Бога становиться пламенем, горящим поверх мертвого и бессмысленного парафина, такой человек сразу превращается в источник пожарной опасности для всего, что потенциально способно гореть. Дух и плоть находятся в антагонизме, а многобожники — это адепты плоти.

Вопрос:
Renegat сказал(а) 16 Окт 2013 — 15:54
Добрый день, Гейдар Джахидович,
Какова основная цель в существовании комитета, возглавляемого Вами? Кто туда входит?

Ответ:
Туда входит много людей в России и за ее пределами. А цель — лоббирование Политического Ислама и интересов мусульман в России.