«Великий Израиль»: план сионистов по «переустройству» Ближнего Востока
16 марта 2013
Опубликованный ниже документ касается создания «Великого Израиля» и является краеугольным камнем влиятельного движения сионистов, которое сегодня имеет своё представительство в правительстве Нетаньяху (фракция партии Ликуд), а также среди военной и интеллектуальной элиты Израиля.
Отец-основатель сионизма Теодор Герцль писал: «Территория еврейского государства простирается от Нила до Евфрата».
Рабби Фишман писал: «Земля обетованная простирается от Нила до Евфрата и включает в себя часть Сирии и Ливии».
Войну в Ираке, в Ливане в 2006 году, в Ливии в 2011 году, а также продолжающуюся войну в Сирии и процессы смены режима в Египте следует в сегодняшних условиях рассматривать как часть плана сионистов на Ближнем Востоке. Цель плана — ослабить и, в конце концов, раздробить соседние арабские государства с целью расширения территории Израиля.
«Великий Израиль» охватывает территорию от долины Нила до Евфрата.
Сионистский проект направлен на поддержку движения по расселению евреев. В более широком смысле это означает вывод палестинцев из Палестины, что, в конце концов, приведёт к присоединению Восточного берега и сектора Газа к территории Израиля.
«Великий Израиль» создаст ряд уполномоченных государств, в состав которых войдут часть Ливии, Иордании, Сирии, территория Синайского полуострова, а также часть территории Ирака и Саудовской Аравии.
«План Инона» («Yinon Plan») является продолжением британской колониальной политики на Ближнем Востоке, отмечает Махди Дариус Наземроайя в своей статье для Global Research, вышедшей в 2011 году:
«План Инона — это стратегический план Израиля, направленный на достижение регионального превосходства израильского государства. План диктует стратегию, согласно которой Израиль должен „перенастроить“ своё геополитическое окружение с помощью балканизации соседних арабских государств, превратив их в более мелкие слабые государства.
Для израильских стратегов Ирак был настоящим вызовом. Именно поэтому он расценивался как центральный элемент стратегии балканизации Ближнего Востока и арабского мира. Основываясь на концепции, заложенной в плане Инона, израильские стратеги начали вести работу по разделению Ирака на три отдельных государства: государство курдов и два арабских государства: одно — для шиитов, второе — для суннитов. Первым шагом в этом процессе стала война между Ираком и Ираном, которая также обсуждается в плане Инона.
В 2006 году официальный журнал вооружённых сил США, а затем в 2008 году журнал „The Atlantic“ опубликовали ставшие широко известными карты Ближнего Востока, достаточно точно отражающие преобразования по плану Инона. План Инона предусматривает не только разделение Ирака (к чему также призывает и план вице-президента США Байдена), но также и Ливии, Египта и Сирии. Кроме того, к этой же стратегии относится и дробление Ирана, Турции, Сомали и Пакистана. Ещё один элемент стратегии плана Инона — это распад государств на севере Африки, который, согласно плану, начнётся с Египта, а затем распространится на Судан, Ливию и весь регион».
Для создания «Великого Израиля» необходимо дробление существующих арабских государств на более мелкие государства.
«Основные предпосылки плана заключаются в следующем: чтобы выжить, Израиль, во-первых, должен обеспечить себе влияние в регионе и, во-вторых, осуществить дробление всей территории региона на более мелкие государства путём вывода территорий из уже существующих арабских государств. Государственность вновь образованных стран будет покоиться на этнической или религиозной составляющей. Сионисты рассчитывают, что в итоге такие государства будут активно поддерживать Израиль, оправдывая его моральное право на экспансию. Идея дробления арабских государств на более мелкие не нова и уже не впервые звучит в стратегическом дискурсе сионизма». Таким образом, война в Сирии является частью процесса территориальной экспансии Израиля. Израильская разведка вместе с её закадычными друзьями из США, Турции и НАТО напрямую спонсирует деятельность наёмников из Аль-Каиды на территории Сирии.
Кроме того проект сионистов на Ближнем Востоке также подразумевает дестабилизацию политической ситуации в Египте путём обострения противоречий между представителями партий в парламенте Египта (для чего собственно и нужна была «арабская весна»). В конечном счёте, всё это должно привести к созданию в Египте подобия сектантского государства под управлением Братьев-мусульман.
В еврейском «плане Одеда Инона» по созданию «Великого Израиля», который был опубликован в 1982 году, содержатся любопытные, хотя и нелицеприятные суждения о цивилизационном и человеческом качестве региона, который «Израиль» был призван взломать, спровоцировать и, в конечном счёте, разрушить.
План Инона по созданию «Великого Израиля» от Нила до Ефрата строится на том, что весь регион находится в глубоком человеческом кризисе, пронизан сектантскими и этническими конфликтами, и обречён на фундаментальную перестройку и переделку в обозримом будущем.
Этот план предполагает, что на месте нынешних арабских государств будет создано много мелких образований, разделённых по сектантскому или этническому признаку: курды, сунниты, шииты, друзы, копты, берберы и т. д. Все они будут зависимыми, и все они будут клиентами «израильского» режима, который станет манипулировать их руководством...
Создаётся впечатление, что авторы плана также находятся под гипнозом бюрократических национальных государств как высшей формы политического существования, подобно тому, как под этим гипнозом находятся и многие секулярные арабские (да и неарабские) деятели.
Есть, например, Ливан, внутри которого существует такое незначительное по территориальным масштабам образование как Южный Ливан, где доминирует вполне «сектантская» деноминация исламской конфессии — шииты. Однако шиитская община Южного Ливана, организованная во внеправительственную структуру — «Хезболлу» — смогла нанести поражение «израильскому» государству. Причём такое поражение, которое не наносили ни Сирия, ни Египет в свои лучшие времена. В определённой степени то же можно сказать и о негосударственной структуре «ХАМАС» на территории Газы.
Если «Израиль» будут окружать образования подобные Южному Ливану и Газе, то насколько ближе «Израиль» станет к реализации своей цели по превращению в великую региональную державу? Большой вопрос...
На самом деле, те образования, которые сегодня представляются секуляристам и гуманитарно ориентированным классическим либералам такой ценностью — национальные государства, возникшие после Второй мировой войны — это порождения постколониальной эпохи. Они не совпадают с исламским проектом, который относительно территориальных делений и этнических размежеваний является перпендикулярным. Исламский проект проходит сквозь все эти человеческие деления, объединяя людей на совершенно ином уровне.
Когда евреи рассуждают об арабах, берберах и курдах — они не понимают, что существует категория тех, кто, принадлежа ко всем этим этносам, образует человеческую надстройку, «партию Аллаха», реально не нуждающуюся в национальной или бюрократической репрезентации. Именно эта трансграничная сила, опирающаяся исключительно на человеческий фактор, а не на бюрократии и государственные организации, является движущим мотором исламской уммы.
Опубликованный ниже документ касается создания «Великого Израиля» и является краеугольным камнем влиятельного движения сионистов, которое сегодня имеет своё представительство в правительстве Нетаньяху (фракция партии Ликуд), а также среди военной и интеллектуальной элиты Израиля.
Отец-основатель сионизма Теодор Герцль писал: «Территория еврейского государства простирается от Нила до Евфрата».
Рабби Фишман писал: «Земля обетованная простирается от Нила до Евфрата и включает в себя часть Сирии и Ливии».
Войну в Ираке, в Ливане в 2006 году, в Ливии в 2011 году, а также продолжающуюся войну в Сирии и процессы смены режима в Египте следует в сегодняшних условиях рассматривать как часть плана сионистов на Ближнем Востоке. Цель плана — ослабить и, в конце концов, раздробить соседние арабские государства с целью расширения территории Израиля.
«Великий Израиль» охватывает территорию от долины Нила до Евфрата.
Сионистский проект направлен на поддержку движения по расселению евреев. В более широком смысле это означает вывод палестинцев из Палестины, что, в конце концов, приведёт к присоединению Восточного берега и сектора Газа к территории Израиля.
«Великий Израиль» создаст ряд уполномоченных государств, в состав которых войдут часть Ливии, Иордании, Сирии, территория Синайского полуострова, а также часть территории Ирака и Саудовской Аравии.
«План Инона» («Yinon Plan») является продолжением британской колониальной политики на Ближнем Востоке, отмечает Махди Дариус Наземроайя в своей статье для Global Research, вышедшей в 2011 году:
«План Инона — это стратегический план Израиля, направленный на достижение регионального превосходства израильского государства. План диктует стратегию, согласно которой Израиль должен „перенастроить“ своё геополитическое окружение с помощью балканизации соседних арабских государств, превратив их в более мелкие слабые государства.
Для израильских стратегов Ирак был настоящим вызовом. Именно поэтому он расценивался как центральный элемент стратегии балканизации Ближнего Востока и арабского мира. Основываясь на концепции, заложенной в плане Инона, израильские стратеги начали вести работу по разделению Ирака на три отдельных государства: государство курдов и два арабских государства: одно — для шиитов, второе — для суннитов. Первым шагом в этом процессе стала война между Ираком и Ираном, которая также обсуждается в плане Инона.
В 2006 году официальный журнал вооружённых сил США, а затем в 2008 году журнал „The Atlantic“ опубликовали ставшие широко известными карты Ближнего Востока, достаточно точно отражающие преобразования по плану Инона. План Инона предусматривает не только разделение Ирака (к чему также призывает и план вице-президента США Байдена), но также и Ливии, Египта и Сирии. Кроме того, к этой же стратегии относится и дробление Ирана, Турции, Сомали и Пакистана. Ещё один элемент стратегии плана Инона — это распад государств на севере Африки, который, согласно плану, начнётся с Египта, а затем распространится на Судан, Ливию и весь регион».
Для создания «Великого Израиля» необходимо дробление существующих арабских государств на более мелкие государства.
«Основные предпосылки плана заключаются в следующем: чтобы выжить, Израиль, во-первых, должен обеспечить себе влияние в регионе и, во-вторых, осуществить дробление всей территории региона на более мелкие государства путём вывода территорий из уже существующих арабских государств. Государственность вновь образованных стран будет покоиться на этнической или религиозной составляющей. Сионисты рассчитывают, что в итоге такие государства будут активно поддерживать Израиль, оправдывая его моральное право на экспансию. Идея дробления арабских государств на более мелкие не нова и уже не впервые звучит в стратегическом дискурсе сионизма».
Таким образом, война в Сирии является частью процесса территориальной экспансии Израиля. Израильская разведка вместе с её закадычными друзьями из США, Турции и НАТО напрямую спонсирует деятельность наёмников из Аль-Каиды на территории Сирии.
Кроме того проект сионистов на Ближнем Востоке также подразумевает дестабилизацию политической ситуации в Египте путём обострения противоречий между представителями партий в парламенте Египта (для чего собственно и нужна была «арабская весна»). В конечном счёте, всё это должно привести к созданию в Египте подобия сектантского государства под управлением Братьев-мусульман.
Перевод с английского «MixedNews»,
Источник: «Global Research».
Мнение Гейдара Джемаля
В еврейском «плане Одеда Инона» по созданию «Великого Израиля», который был опубликован в 1982 году, содержатся любопытные, хотя и нелицеприятные суждения о цивилизационном и человеческом качестве региона, который «Израиль» был призван взломать, спровоцировать и, в конечном счёте, разрушить.
План Инона по созданию «Великого Израиля» от Нила до Ефрата строится на том, что весь регион находится в глубоком человеческом кризисе, пронизан сектантскими и этническими конфликтами, и обречён на фундаментальную перестройку и переделку в обозримом будущем.
Этот план предполагает, что на месте нынешних арабских государств будет создано много мелких образований, разделённых по сектантскому или этническому признаку: курды, сунниты, шииты, друзы, копты, берберы и т. д. Все они будут зависимыми, и все они будут клиентами «израильского» режима, который станет манипулировать их руководством...
Создаётся впечатление, что авторы плана также находятся под гипнозом бюрократических национальных государств как высшей формы политического существования, подобно тому, как под этим гипнозом находятся и многие секулярные арабские (да и неарабские) деятели.
Есть, например, Ливан, внутри которого существует такое незначительное по территориальным масштабам образование как Южный Ливан, где доминирует вполне «сектантская» деноминация исламской конфессии — шииты. Однако шиитская община Южного Ливана, организованная во внеправительственную структуру — «Хезболлу» — смогла нанести поражение «израильскому» государству. Причём такое поражение, которое не наносили ни Сирия, ни Египет в свои лучшие времена. В определённой степени то же можно сказать и о негосударственной структуре «ХАМАС» на территории Газы.
Если «Израиль» будут окружать образования подобные Южному Ливану и Газе, то насколько ближе «Израиль» станет к реализации своей цели по превращению в великую региональную державу? Большой вопрос...
На самом деле, те образования, которые сегодня представляются секуляристам и гуманитарно ориентированным классическим либералам такой ценностью — национальные государства, возникшие после Второй мировой войны — это порождения постколониальной эпохи. Они не совпадают с исламским проектом, который относительно территориальных делений и этнических размежеваний является перпендикулярным. Исламский проект проходит сквозь все эти человеческие деления, объединяя людей на совершенно ином уровне.
Когда евреи рассуждают об арабах, берберах и курдах — они не понимают, что существует категория тех, кто, принадлежа ко всем этим этносам, образует человеческую надстройку, «партию Аллаха», реально не нуждающуюся в национальной или бюрократической репрезентации. Именно эта трансграничная сила, опирающаяся исключительно на человеческий фактор, а не на бюрократии и государственные организации, является движущим мотором исламской уммы.