Политическая практика

04 сентября 2015

Вопрос от Петра:

Здравствуйте Гейдар Джахидович. Вы многое сделали для того чтобы Иран для России перестал быть ругательным словом а стал уважаемой страной. Оказывая своего рода помощь и поддержку Ирану Вы вероятно мотивировались тем что Иран — страна победившей исламской революции, значит — носитель истины, преображения и спасения от власти иблиса, поддержка которой есть одно из проявлений покорности замыслу Аллаха. Сейчас Вы критикуете Иран, не считаете его носителем подлинного ислама и борцом против Системы. Получается зная ту истину что есть монотеизм, который всегда бросает вызов глобальной традиции и является подлинной революцией, и имея благое намерение служения этой истине, Вы были обмануты когда поддержали Иран, поскольку тот не оправдал возлагаемых на него надежд борьбы против Системы. Получается что зная истину в общем виде Вы послужили один из ликов иблиса, которому удалось обмануть Вас даже не вынудив Вас отказаться от следующего из истины намерения. Сейчас Вы говорите что ИГ является наиболее последовательным и глобальным борцом против Системы. Но может оказаться так что и оно станет постепенно 2-ым Ираном и тогда напрасной окажется и его поддержка.

Вопрос: Каким образом действовать, жить тем, кто стремится к победе истины монотеизма, чтобы не оказаться обманутыми иблисом и не послужить ему полагая, что служишь истинному и Единому Богу? Ведь поддержка проекта, который вышел из лона традиции и туда же вернулся — это бессмысленный круговорот, замкнутый круг, тупиковое действие не ведущее к чему то большему чем тупая репродукция существования, то есть типично языческое понимание бытия, то есть путь иблиса.

Ответ:

Вопрос правильный. Когда я поддержал Иран, он еще не вел непримиримую борьбу против Уммы за корпоративные интересы ахундов, точнее не делал это так открыто и явно. Аргументом в его пользу было декларируемое противостояние Западу (и не только декларируемое — война была!) Но самое главное: именно личный опыт общения с аятоллами помог мне сформулировать сегодняшнее политическое понимание.

Что до ИГ — это только этап в становлении политического ислама. До полного раскрытия как минимум поколение.