Достойный сожаления конфликт (к полемике между Ингушетия. Ru и Кавказ-Центром)

08 сентября 2008

На днях вспыхнул информационный конфликт между двумя ресурсами, которые делают общее дело борьбы с московским империализмом. На сайте Ингушетия. Ru появилась скандальная информация, а на сайте Кавказ-Центр в ответ — резко негативная реакция, включившая в себя не только оценку публикации, но и всей антизязиковской оппозиции. Исламский комитет считает, что такого рода конфликт несет отрицательные последствия для дела в целом. Именно поэтому мы приводим как оба материала, так и комментарий Гейдара Джемаля к этой полемике.

Чем занимается Мурат Зязиков и начальник его личной охраны Русланбек Зязиков?

Не секрет, что Мурат Зязиков подпитывает боевиков финансами. Нам стало известно, что один из известных ингушских полевых командиров, несколько раз ночевал дома у Русланбека Зязикова. И там же была организована встреча полевого командира с Муратом Зязиковым.

Многие задаются вопросом, в связи с чем спала активность боевиков?

Как считает один из высокопоставленных сотрудников МВД РИ, вооружённые группы просто затаились, дав время сотрудникам силовых органов уйти с работы, после чего начать отстрел тех, кто решил остаться на службе. По его мнению, атака может возобновиться после проведения какой-нибудь очередной спецоперации, в ходе которой будут уничтожены мирные люди, или совершения «эскадронами смерти» бессудных казней местных жителей. «Им важна поддержка местного населения. Как только будут убиты люди в ходе спецоперации, они снова начнут нападения, объясняя населению, что давали время одуматься местным силовикам, и первыми это неформальное „перемирие“ нарушили силовики», — уверен сотрудник МВД.

То, что вооруженное подполье в Ингушетии подпитывается президентом РИ Муратом Зязиковым через начальника своей личной охраны Русланбека Зязикова, в Ингушетии знают почти все. Имарат Кавказ находится на бюджетном финансировании Зязиковых, за что они получили гарантии личной безопасности, а боевикам дан приказ не трогать членов семьи президента и его родственников. И не исключено, что именно Русланбек Зязиков регулирует вопросы, связанные с искусственным созданием в республике напряженности, чтобы Мурату Зязикову легче было «разводить» Кремль. Зязиков искусно вводит в заблуждение Москву, уверяя, что нападения и преступность в республике — это давление на федеральную власть с целью смещения его с должности. Как известно, Кремль никогда не поддастся такому давлению, и Мурату Зязикову удаётся обманывать федеральную власть и использовать в свою пользу влияние на активность боевиков.

Увлекшись «игрой», Зязиков подставляет под пули даже своих преданных сторонников, заставляя их открыто выступать за истребление религиозной молодежи, просить создания специальных судов для репрессий против жителей Ингушетии, физически уничтожать своих политических противников. Нападения на чиновников и иных лиц, приближенных к Зязикову, искусственно им же подставляемых, еще более укрепляют позиции президента РИ в Москве. То есть, ингушский президент не брезгует ничем, чтобы удержаться у власти.

За шесть лет правления Зязикова Ингушетия превратилась в республику, в которой идет вялотекущая гражданская война, общество расколото на кланы и группы, не решаются социальные проблемы, забыты глобальные вопросы ингушского общества.

Антизязиковская оппозиция: «Мурат Зязиков обманывает Москву»

Похоже, что даже демонстративное убийство лидера и главного спонсора антизязиковской оппозиции Магомеда Евлоева не способно изменить ситуация в её рядах. Антизязиковцы продолжают жаловаться русскому царю на плохих «ингушских бояр».

Смысл всех телодвижений этих деятелей, вся их стратегия и тактика, их цель и смысл жизни заключается в том, чтобы доказать Хозяину, что они более честные и преданные рабы, чем поставленный им «на хозяйствование» генерал-губернатор.

Отсюда вся эта бессмысленная возня со сбором подписей и призывов к Москве сменить одну марионетку на другую, акция «Я не голосовал» и собирание макулатуры в виде подписных листов, чтобы доказать Хозяину, что его бояре нечестные и плохо несут «государеву службу».

Но все дело в том, что Хозяин знает, что его «государев человек», поставленный смотреть за Ингушетией (как и за другими территориями) плут и мерзавец. И генерал-губернатор знает, что только будучи мерзавцем и негодяем он сможет усидеть в своем кресле.

Хозяин прекрасно знает, что никто не голосовал на выборах, ни в Ингушетии, ни в Чечне, ни в Дагестане, что сами эти т. н. выборы — откровенный фарс и профанация. Кстати, знают об этом и в Европе и в США. Единственное, что требует «цивилизованный» Запад, чтобы демократический спектакль, называемый «выборы», был «правильно» оформлен, без слишком уж дикой демонстрации лжи.

Казалось бы, только слепой и глухой человек может не понимать и не видеть того, что без санкции Кремля Мурат Зязиков никогда не пошел на убийство Евлоева. Марионетка по определению не способна на самостоятельные решения. На то она и марионетка.

Разве антизязиковцы не понимают этого? Понимают и очень хорошо об этом знают, однако продолжают упорно взывать к Хозяину, которые стегает их кнутом и периодически отстреливает самых ретивых правдоискателей.

Поэтому антизязиковцы более гнусные типы, чем подлец Зязиков. Этот муртад хоть не корчит из себя правдолюбца, а открыто делает то, что требует Хозяин — воюет с религией Аллаха (с. т.).

Эти же, хотят творить подлости и выполнять волю Хозяина более хитро, одев маску приличных людей и радетелей за народное дело и Ислам. Как говорят у чеченцев и ингушей, «отрезать голову, смазав шею жиром», а не пилить ржавой пилой, как это делает Зязиков.

Вот и вся разница между марионеточными конкурентами.

Последним перлом в жалобе антизязиковской оппозиции московскому Хозяину стало заявление о том, что Зязиков финансирует... Имарат Кавказ. Мол, Зязиков и его начальник охраны Русланбек по договоренности с моджахедами «создают в республике искусственную напряженность, чтобы Мурату Зязикову легче было „разводить“ Кремль. Зязиков искусно вводит в заблуждение Москву, уверяя, что нападения и преступность в республике — это давление на федеральную власть с целью смещения его с должности. Как известно, Кремль никогда не поддастся такому давлению, и Мурату Зязикову удаётся обманывать федеральную власть и использовать в свою пользу влияние на активность боевиков».

Комментировать этот беспомощный бред нет смысла, так же, как и комментировать многолетние стенания т. н. ингушской интеллигенции, что «осетины искусно вводят в заблуждение Москву и не возвращают Ингушетии Пригородный район».

Раб всегда винит в своих проблемах всех, в том числе и самого себя, кроме Хозяина. Поэтому он и раб.

Как говорил Джохар Дудаев (шахид иншаАллах) — «Раб не стремящийся выйти из рабства, достоин двойного рабства».

Но кроме рабов в Ингушетии есть ещё и настоящие мужчины, иншаАллах — моджахеды, которые заключив договор с Аллахом (с. т.), вышли на Его прямой путь, выбрав довольство своего Творца и успех в этой жизни, и в жизни будущей.

Из двух лучшее — «Победа или Рай!»

Руслан Синбаригов

КЦ

Гейдар ДЖЕМАЛЬ: Достойный сожаления конфликт

К полемике между Ингушетия. Ru и Кавказ-Центром.

Материал, опубликованный сайтом Ингушетия. Ru характерен по своему построению и стилистике, так что его вполне предсказуемая анонимность может считаться «наилучшей подписью». Это типичный эфэсбэшный «слив», который скорее всего соответствует общему кремлевскому направлению на снятие Зязикова. Публикация этого текста на сайте в любом случае ошибка, поскольку ресурс оппозиции не должен ни в коем случае становиться площадкой для эфэсбэшных «сливов», независимо от того, подыгрывает ли их содержание общей политике оппозиции на данный момент или нет. Это жесткая тактическая установка, потому что в противном случае исчезает граница между маневрированием в политическом поле и превращением в инструмент в руках своего противника.

С другой стороны, представляется, что упрек КЦ в адрес оппозиции, что данный текст — «жалоба царю на ингушских бояр» не по адресу. «Слив» и своим языком, и подходом к теме соответствует профессионально составленной оперативке и совершенно точно не исходит из «местных» источников.

Это одна сторона вопроса. Но раз уж данный текст опубликован, нельзя пройти мимо его содержания. Точнее всего к этому вопросу на форуме Ингушетия. Ru подошел Наблюдатель: «...если муджахеды смогли обложить налогом банду Зязикова — человека Путина, — то за это достижение нам всем нужно сказать им хором „МО-ЛОД-ЦЫ!!!“». Как сказано в тексте «слива» Зязиковы получили гарантии личной безопасности за то, что платят. А это фактически означает, что президент Ингушетии низведен до уровня ларёчника, вынужденного платить дань своей «крыше». Это без сомнения плюс, а не минус для имиджа вооруженной оппозиции.

Однако сам ход полемики, включая и выступления на форуме раскрывает досадные пробелы в том, как некоторые братья понимают политическую борьбу. В частности, рассуждения, что муджахеды не могут брать деньги у Зязикова «по духовным причинам» удручают почти детской наивностью.

Вооруженное сопротивление мировому порядку не только может, но и обязано брать деньги всюду, где это возможно, оттуда, где их дают, там, где они плохо лежат, и т. д. Это отнюдь не делает вооруженное подполье «продажным», Им же платят не за выполнение «заказов» как киллерам или наемным бандам! Им дают деньги за то, что они такие, какие они есть, за сам факт их существования, потому что этот факт по каким-то узко конкретным причинам соответствует корыстным интересам той или иной группировки, того или иного олигарха и т. п. Муджахедам в общем-то плевать, какие мотивы у тех, кто им дает деньги (хотя они должны всегда точно понимать, чем мотивируется дающий, действовать всегда с открытыми глазами).

Комплексы вокруг возможных обвинений в «продажности» подводят нас еще и к другой черте в ментальности многих из братьев, проявившейся в частности на этом форуме: непонимание (или нежелание понимать) врага.

«Кремль» — да и куфр в целом — для пишущих на форуме что-то вроде «черного ящика». Они наделяют этот «черный ящик» вымышленными чертами, исходя из того, что, как им кажется, должно быть. Зачастую эти вымыслы рождены преувеличенным представлением о возможностях и силе врага, мифом о неком его единстве, о том, что он выступает как цельный непротиворечивый субъект и т. п.

Так, к этому разряду относится представление о том, что «Кремль нельзя обмануть», что русские (кстати, еще одна мифическая категория!) «точно знают, что происходит в республике» и так далее.

Братья! Во-первых, «Кремль» ни черта не знает по определению. Федеральный центр живет такими же мифами и легендами о вас, какие у вас в ходу по его поводу. Для «Кремля» — Кавказ, мусульмане, да, если на то пошло, и сам президент Зязиков с «зязиковыми» внутри своей республики — точно такой же «черный ящик». Кремль опирается на экспертов прежде всего (если бы «он» хоть что-то знал, то для начала «зачистил» бы всю эту экспертную шоблу, которая только морочит горе-администрации голову и пилит гранты). Поймите простую вещь: кремлевские эксперты — это евреи, которые насчет мусульман способны только фантазировать и ничего не понимают на этом свете кроме самих себя и того, что им представляется «логичным». Мусульмане для этих евреев — сказочные существа, смесь хоттабычей с персонажами из «Звездных войн». Кавказцы им внушают ужас, потому что еврей по своей природе гермафродит, и мужское начало вызывает у него затмение всякой рациональности.

К сожалению, сами мусульмане даже не догадываются, до какой степени они являются персонажами виртуальной реальности для этих «пúнгвинов», прячущих «тело жирное в утёсах» (Горький, когда писал своего «Буревестника», не подозревал о будущих «утёсах» Старой площади и насколько верным окажется его образ).

Во-вторых, «Кремль» опирается (помимо уже упомянутых экспертов) на гэбэшных «деятелей», которые врут и высасывают из пальца в своих интересах, в частности, всевозможные «Аль-каиды» и «булгарские джамааты», международные сети и прочие россказни Шахразады. Единственное, что эту сволочь заботит, — бюджетная поддержка направлений, которые они курируют. Именно они своим враньем втравили Брежнева в посылку «ограниченного контингента» в Афганистан...

Конечно, есть оперативники «в поле»: те, кто находятся в боевом контакте с вооруженной оппозицией, ездят на зачистки, допрашивают раненных пленных, получают данные от источников — они имеют представление о фактической обстановке.

Однако их «представления», полученные опытом собственной шкуры к «Кремлю» и московской политике никакого отношения не имеют. Потный и злой майор, только что пытавший пленного или только что вылезший из-под обстрела, — это расходный материал для своих далеких начальников в больших кабинетах и им плевать на то, что он знает. Они — начальники — ведут свою игру, и их вполне устраивают обслуживающие эту игру мифы.

Здесь мы подходим к очень важному пробелу в «куфрологических» представлениях братьев. Нет никакого единого «Кремля», как нет и единого куфра!

«Кремль» — это сборная площадка «элитных» группировок с противоречащими друг другу шкурными интересами. Чем больше международная ситуация давит на эту сборную площадку, чем больше вызовов ей предъявляется — тем острее противоречия.

На этой площадке есть влиятельные группы, которые заинтересованы в обострении конфликта, в том, чтобы все катилось в тартарары, в том, чтобы Запад «прижал» Россию по полной программе. Если кризис войдет в открытую фазу, эти группировки рассчитывают сорвать банк.

А есть и такие группировки, для которых этот открытый кризис равносилен политической смерти и сходу со сцены.

То же самое относится и к куфру в целом. Внутри него есть лагерь либералов, завязанных, например, на демпартию США. А есть и прямо противоположный лагерь, в частности тот же Лондон, который совершенно иначе представляет себе и реальность и будущее Кавказа по сравнению, скажем, с Бушем или Маккейном.

Разумеется, как правильно отмечает автор Кавказ-Центра, Западу плевать на «идеалы демократии». Но, во-первых, плевать по-разному: так называемый Запад дифференцируется в степени цинизма. Во-вторых, Запад использует демократию как рычаг давления не против муджахедов, а против «Кремля», и таким образом, муджахедам не следует так уж игнорировать усилия публичной оппозиции, использующей «демократическую» аргументацию.

Силы вооруженного сопротивления не могут игнорировать противоречия в стане врага, ведь цель муджахеда не в том, чтобы просто решить личный духовный вопрос, став шахидом, а в том, чтобы победить в интересах всего Ислама. В тезисе «Победа или Рай!» надо делать установку на «И победа, и Рай!». Более и далее того: «Рай через победу!»

Отказ от политики, от вторжения на поле врага, в его логово может иметь место по двум причинам

Либо это следствие неверия в возможность реальной исторической победы, и на почве этого неверия — нежелание тратить время и силы на второстепенное, сосредоточенность на том, чтобы решить личную проблему спасения через шахадат. Такая позиция есть оборотная сторона политического отчаяния, на что муджахед не имеет права.

Либо такой отказ от политики мотивируется опасением, что чистый джихад будет скомпрометирован и поглощен политиканством. Это опасение возникает из неуверенности муджахедов в том, что они могут контролировать и направлять «легальные» публичные формы борьбы. Однако, это на самом деле вопрос политического мастерства и подбора кадров на руководящие посты «невооруженной» оппозиции.

Правильная стратегия не в том, чтобы отталкивать публичный протест, митинги, сборы подписей как нечто нестоящее. Стоять на такой точке зрения — означает не понимать, что такое мобилизация масс, технологии поэтапной включенности гражданского общества в поддержку вооруженного сопротивления и т. д. (Но все эти азы «товарищи с Кавказа» проходили еще в начале XX-го века во времена «эксов» и формирования первых большевистских организаций в Закавказье.)

Джихад должен иметь эхо на всех социальных уровнях, опираться на эшелонированное и многослойное лобби в «открытом обществе», использовать все инструменты — от митинга на площади до депутатского запроса и статьи в газете. Это нормальная деятельность, ориентированная на фактическую историческую победу (т. е. взятие политической власти, если кому не понятно, что такое «победа»).

Антизязиковскую оппозицию в любом случае надо рассматривать как лоббистский инструмент и «тыл» исламского фронта, а не как конъюнктурщиков и разводил, которые не занимаются единственно достойным делом. Последний подход непродуктивен для борьбы, а, значит, — это политический исраф. Поэтому желанием братьев должно быть прекращение конфликтов между всеми направлениями борьбы, как главными, так и вспомогательными.

Играйте на разделении врага, не давайте ему играть на вашем разделении!

Аллаху акбар ва беХи наста’ин!

8 сентября 2008 г.