Точка сборки мирового порядка

21 ноября 2012

На самом деле, действительно, это очень интересный вопрос. Запад, а точнее — его лидеры продолжают на словах поддерживать Израиль. Хотя совершенно очевидно, что этот вектор идёт против массового движения общественного мнения в мире.

Потому что всем совершенно ясно, что Израиль совершает пиратские действия, а территория Газы — это огромный концлагерь, который в любом случае будет бунтовать и возражать против своего статуса концлагеря. Потому что с 2005-го года идёт совершено беспрецедентная изоляция, блокада и перманентное разрушение обыденной жизни людей. 1,7 миллиона человек, которые заключены на территории где-то 147 квадратных миль — на самом деле самый большой концлагерь в истории человечества.

И при этом Обама, от которого ждали, что он займёт более дистанцированную от Израиля позицию после второго избрания, говорит какие-то политкорректные (в таком дурном смысле слова), нелепые вещи, жуёт какие-то сопли, выступая в Таиланде, выступая до этого — до поездки в Азию. Чем это объясняется? Чем объясняется позиция ЕС? Чем объясняется позиция Камерона?

При том, что подковёрно известно, что на Израиль оказывается огромное давление, т. е. точка зрения западных лидеров совершенно не соответствует тем беспомощным и бессмысленным вещам, которые они прожёвывают на публику. У этого должен быть некий смысл, некая причина.

Причина есть. Дело в том, что Израиль представляет собой, можно сказать, краеугольный камень или такую вот удерживающую распорку всей шаткой конструкции глобального мирового сообщества, глобального социума. Потому что после 1945-го года, когда была разгромлена и списана в архив старая традиционная Европа, возник новый социум, когда окончательно произошло перечёркивание политического общества.

Т. е. раньше было политическое общество, которое было структурировано сословно, которое было структурировано иерархически, и у которого была некая монументальная сверхзадача. Т. е. некие остатки, некое присутствие, скажем так, классического религиозного духа из прежнего времени.

После 1945-го года пришло новое состояние вещей, когда возник, с одной стороны, полюс гражданского общества, с другой стороны — полюс государства бюрократического, совершенно корпоративного, такого анонимного государства.

И вот главная задача, скажем так, западного истеблишмента — это сохранение абсолютного союза и единства между гражданским обществом и государством. Гражданское общество должно верить в то, что оно основано на благих основаниях. Оно должно верить в своё государство, что оно демократическое, что гражданское общество контролирует и управляет это государство, и т. д.

Здесь возникает такая светская религия, светская религия социума. Социум заменяет Бога, социум заменяет, так сказать, природу, космос. Это некое вот универсальное благо, в которое верит каждый маленький человечек. И в этом социуме есть фундаментальные мифы. Т. е. это победа над нацизмом, это холокост, это мировое еврейство, как жертва, которое приходит на смену жертвы — христианской жертвы Иисуса Христа.

Вот это новая светская религия, в которой евреи и Израиль играют огромную роль, т. е. они фактически являются ну как бы жрецами этой религии. Это то, что догматически положено и не подлежит обсуждению.

Если сегодня вдруг оказывается, что Израиль — это пария, что это wakestate, что это пиратское, мафиозное, национал-мафиозное образование, которое совершает военные преступления, то это наносит сильнейший удар — во-первых, по мировому еврейству, а во-вторых — по светской религии общества.

Т. е. получается, что тогда неоколониализм, который де-факто проводится западным сообществом против третьего (бывшего третьего) мира, неравенство и господство финансово спекулятивных кругов и т. д. и т. д. — они все становятся не какими-то частными штрихами, которые можно замазать гримом, а они выпирают во всей неприглядности.

Сегодняшний западный человек верит, что Буш или Чейни могут быть обмануты или ошибиться, но они хотят блага. И если дроны летают над Пакистаном и убивают неповинных людей, то это ошибка или досадное недоразумение. Но в целом всё совершается правильно, потому что наше социальное пространство, наше общество не может ошибаться.

Если Израиль является парией и преступником, тогда вся эта пирамида рушится, и рушится вся светская религия, которая действует после 1945-го года. И самое главное, что тогда удар наносится по всей мировой организованной еврейской диаспоре.

Т. е. сегодня стоит задача отсоединить Израиль от мировой еврейской диаспоры. Этот процесс уже начался, потому что сегодня евреи активно присутствуют в демонстрациях в поддержку Палестины. Если вы пойдёте на улицы Нью-Йорка, где проходят митинги и демонстрации, то вы увидите, что не меньше половины выступающих — это не местные мусульмане и не англосаксы, хотя они тоже есть, а именно левое демократическое еврейство США.

Еврейство США не проголосовало за Ромни, за которого призывал голосовать Нетаньяху. Т. е. Нетаньяху заявил, что каждый еврей, где бы он ни был, это гражданин Израиля, и должен исходить из израильских интересов. Три четверти евреев США проголосовало за Обаму. Это значит, что они исходят из своих американских интересов, как американские граждане. Это колоссальный удар по имиджу Нетаньяху, по политической программе " Ликуд", по основополагающему мифу, что каждый живущий за границей еврей — это гражданин Израиля, в первую очередь. Т. е. это очень сильный удар.

Если вы посмотрите на социальные сети, то там очень много пропалестинских, так сказать, форумов. На этих форумах пишущие статьи аналитики и т. д. в поддержку Палестины, среди них — очень много евреев.

Сегодня идёт активная работа по дистанцированию широкой еврейской диаспоры, как правовой моральной и остающейся в этическом поле от Израиля, действия которого дискредитируют и евреев, и мировое общество, и светскую религию после 1945-го года, и фундаментальный либерализм, и, короче говоря, эти действия наносят колоссальный ущерб.

Но сегодня политики Запада не могут об этом сказать открыто, потому что время ещё не пришло. Т. е. сегодня связи Израиля — ассоциативные связи Израиля — с истеблишментом, который сложился после Второй мировой войны, ещё слишком сильны.

И выбить этот клин — это значит обвалить всю, как бы, поленницу дров, которая держится вот на этой распорке.

RUSSIA.RU