Двадцатилетний Александр Копцов, таинственно пронеся нож мимо сигнальной рамки в Любавичскую синагогу на Большой Бронной, кинулся на молящихся евреев и нанес ранения девятерым (по другим данным десятерым из них). Этот кровавый факт, произошедший вечером 11.01.06 является, видимо, наиболее знаменательным событием начала 2006 года, подводящим итог череде подобных кровавых актов, которые в полумолчании и полубесгласности совершались уже длительное время по всем крупным городам России. Вереницы таджикских девочек, азербайджанцев и латиноамериканцев, отправленных в могилы ножами скинхедов, скорбными тенями встречают неоновые всполохи скандальной новости о пролитой в Москве крови евреев. Берл Лазар прервал визит в Израиль, муфтии выразили осуждение, православная церковь сурово осудила это преступление, в котором по счастью не оказалось ни одного трупа.
К сожалению, ни муфтиев, ни тем более Берл Лазара не слышно, когда, грохоча армейскими ботинками, ОМОН врывается в московские мечети, чтобы положить носом в землю всех молящихся и, пиная их в почки, досмотреть их документы, уведя с собой для острастки десяток-другой закованных в наручники человек. Ни муфтии, ни раввины не возвышают голос возмущения, когда в многочисленных застенках нового постсоветского Гулага дробят суставы и выбивают зубы десяткам и сотням юношей — цвету российской молодежи, чья вина заключается в том, что они исповедуют Ислам. Их заставляют под пытками принять на себя не ими совершенные преступления, а иногда и преступления, которые, как потом оказывается, вовсе не совершались. Когда под ножами, битами и велосипедными цепями падает очередной кавказец, на телевидении устраивается лицемернейшее и подлейшее ток-шоу, в котором депутаты и правоохранители обличают убитых и выгораживают убийц, говоря, что психопатичная шпана, науськанная МВД на «цветных», реагировала чуть более радикально, чем требовалось, на скандальное изобилие приезжих. Что же касается Православной церкви, то ее деятели отличаются издевательствами и зубоскальством в адрес защиты прав человека, собиранием и публикациями клеветнических слухов о деятелях других конфессий, а когда надоедает забавляться этой мелочевкой, устраивают сенсационные скандалы вокруг якобы религиозной природы российской государственной атрибутики. Ни один православный деятель никогда не выражал сожаление по поводу какого бы то ни было мусульманина, убитого охотнорядской толпой. Наоборот, финки и кастеты шпаны благославляются ими как оружие благоверных русских воинов.
То, что произошло в синагоге на Брольшой Бронной — закономерный итог многолетнего разжигания ненависти к мусульманам, в котором принимала участие также и еврейская общественность России, в значительной мере отравленная российскими штампами изаильско-сионистской идеологии. Израильское руководство много лет назад взяло курс на стравливание русских с исламским миром, желая превратить «православное» население в свое пушечное мясо.
Еврейская общественность на протяжении последних лет активно содействовала раздуванию русского национализма под видом государственничества и патриотизма, не гнушаясь при этом российскими и ксенофобскими выпадами в адрес мусульман России в частности и исламской цивилизации вообще. Только небольшой остров демократии в море «новой еврейской русофилии» оставался незатронутым этой провокационной истерией. Но его наличие не могло изменить тенденции: большинство либеральных журналистов с еврейскими корнями стали воспевать белую гвардию, единую и неделимую, Суворова и Ермолова, двуглавого орла и т. п., активно поддерживая американо-израильский миф о международном исламском терроризме и роли России в борьбе с ним.
И на тебе результат! Русский человек кидается на евреев с ножом, крича: «Я пришел вас убить!» По удивительному стечению обстоятельств под его нож попадают представители еврейских общин США, Израиля и мусульманской Средней Азии, словно для вящей поучительности данного события. Ну, что ж, г-да леонтьевы, павловские и иже с ними долго сеяли бурю. Вот теперь начинает поддувать ветерок...
Двадцатилетний Александр Копцов, таинственно пронеся нож мимо сигнальной рамки в Любавичскую синагогу на Большой Бронной, кинулся на молящихся евреев и нанес ранения девятерым (по другим данным десятерым из них). Этот кровавый факт, произошедший вечером 11.01.06 является, видимо, наиболее знаменательным событием начала 2006 года, подводящим итог череде подобных кровавых актов, которые в полумолчании и полубесгласности совершались уже длительное время по всем крупным городам России. Вереницы таджикских девочек, азербайджанцев и латиноамериканцев, отправленных в могилы ножами скинхедов, скорбными тенями встречают неоновые всполохи скандальной новости о пролитой в Москве крови евреев. Берл Лазар прервал визит в Израиль, муфтии выразили осуждение, православная церковь сурово осудила это преступление, в котором по счастью не оказалось ни одного трупа.
К сожалению, ни муфтиев, ни тем более Берл Лазара не слышно, когда, грохоча армейскими ботинками, ОМОН врывается в московские мечети, чтобы положить носом в землю всех молящихся и, пиная их в почки, досмотреть их документы, уведя с собой для острастки десяток-другой закованных в наручники человек. Ни муфтии, ни раввины не возвышают голос возмущения, когда в многочисленных застенках нового постсоветского Гулага дробят суставы и выбивают зубы десяткам и сотням юношей — цвету российской молодежи, чья вина заключается в том, что они исповедуют Ислам. Их заставляют под пытками принять на себя не ими совершенные преступления, а иногда и преступления, которые, как потом оказывается, вовсе не совершались. Когда под ножами, битами и велосипедными цепями падает очередной кавказец, на телевидении устраивается лицемернейшее и подлейшее ток-шоу, в котором депутаты и правоохранители обличают убитых и выгораживают убийц, говоря, что психопатичная шпана, науськанная МВД на «цветных», реагировала чуть более радикально, чем требовалось, на скандальное изобилие приезжих. Что же касается Православной церкви, то ее деятели отличаются издевательствами и зубоскальством в адрес защиты прав человека, собиранием и публикациями клеветнических слухов о деятелях других конфессий, а когда надоедает забавляться этой мелочевкой, устраивают сенсационные скандалы вокруг якобы религиозной природы российской государственной атрибутики. Ни один православный деятель никогда не выражал сожаление по поводу какого бы то ни было мусульманина, убитого охотнорядской толпой. Наоборот, финки и кастеты шпаны благославляются ими как оружие благоверных русских воинов.
То, что произошло в синагоге на Брольшой Бронной — закономерный итог многолетнего разжигания ненависти к мусульманам, в котором принимала участие также и еврейская общественность России, в значительной мере отравленная российскими штампами изаильско-сионистской идеологии. Израильское руководство много лет назад взяло курс на стравливание русских с исламским миром, желая превратить «православное» население в свое пушечное мясо.
Еврейская общественность на протяжении последних лет активно содействовала раздуванию русского национализма под видом государственничества и патриотизма, не гнушаясь при этом российскими и ксенофобскими выпадами в адрес мусульман России в частности и исламской цивилизации вообще. Только небольшой остров демократии в море «новой еврейской русофилии» оставался незатронутым этой провокационной истерией. Но его наличие не могло изменить тенденции: большинство либеральных журналистов с еврейскими корнями стали воспевать белую гвардию, единую и неделимую, Суворова и Ермолова, двуглавого орла и т. п., активно поддерживая американо-израильский миф о международном исламском терроризме и роли России в борьбе с ним.
И на тебе результат! Русский человек кидается на евреев с ножом, крича: «Я пришел вас убить!» По удивительному стечению обстоятельств под его нож попадают представители еврейских общин США, Израиля и мусульманской Средней Азии, словно для вящей поучительности данного события. Ну, что ж, г-да леонтьевы, павловские и иже с ними долго сеяли бурю. Вот теперь начинает поддувать ветерок...