Метафизические основания роскоши элит

17 июля 2016

Не секрет, что так называемые элиты погружены в жизнь, полную ненужной роскоши и сверхпотребления. Как правило, все эти люди коррупционеры и казнокрады. На вопрос о том, зачем им это нужно, даётся простой ответ: человек слаб, тем более слаб перед материальным богатством и излишеством.

Но это упрощение проблемы. В действительности, они мытари, которые собирают дань для князя мира сего. Роскошь и красота — это атрибуты Люцифера, Иблиса, Аполлона, и они не должны прельщать истинно верующих.

Последнее время власть всё больше и больше разоблачает своих представителей, которые совсем свихнулись на сверхпотреблении. Квартиры за миллионы долларов, недвижимость, яхты и т. д. Но когда дело доходит до каких-то невероятных самолетов с золотыми унитазами, которые возят не только своих хозяев, но и их собак, то люди начинают задаваться вопросом — в чем суть этого безумия? Ведь такие вещи не встречаются больше нигде. Раньше, конечно, что-то подобное можно было встретить у индийских раджей, которые действительно сорили алмазами, проигрывали огромные суммы в казино, и колониальные британские власти поощряли эти эксцессы в роскоши, в сверхпотреблении, в пустом проматывании колоссальных средств. Но даже и для раджей это всё в прошлом, а в России это продолжается. Люди задаются вопросом: они что, психически больные, у них диагноз? Зачем человеку, допустим, пятьдесят, а то и сто самолетов с золотыми унитазами? Зачем возить по всему миру собак в этих самолетах? Зачем коллекционировать гигантское количество недвижимости, в большей части которой человек не может даже побывать в гостях, не то что там жить?!

На самом деле ответ не так уж прост, потому что есть здесь некая метафизическая тонкость. Ведь власть играет роль мытарей, работающих в пользу сатаны, в пользу Иблиса. Иблис облагает данью человечество, взимает арендную плату за проживание на этой планете, за жизнь на этой земле, как лендлорд собирает деньги со своих арендаторов. При этом арендная плата всё время повышается. И она повышается таким образом, что производительные возможности всех людей коллективно, совокупно заработать на то, что бы рассчитаться с Князем мира сего, не поспевают за повышением этой арендной платы. Это один момент. Мытари, которые собирают налоги с человечества, действуют сегментировано, каждый собирает дань со своей части управляемого человечества, потом всё это идет в «общак» на подготовку комитета по встрече Антихриста.

Но к рукам прилипает очень много, мытари кладут значительную долю собираемого ресурса себе в карман. Это второй момент. Причем с точки зрения мытарей это все законно. Даже собирание средств в гуманитарные или благотворительные фонды, оно в некоторых своих уставах предусматривает, что до 80% собранных денег идут в карман собирающих. Есть такие уставы, и в принципе сама система таких фондов и таких сборов предполагает воровство и жульничество.

Но опять-таки людям понятно, почему дорвавшиеся до ресурсов чиновники и мытари, слуги Антихриста, слуги Даджала, крадут. Людям гораздо меньше понятно, почему они превращают украденное в бессмысленное потребление. К чему, к примеру, яхта длиной не 150 метров, а 180, шириной не 20 метров, а 25. Это, конечно, на десятки и сотни тысяч долларов дороже, но что, собственно говоря, выигрывает человек, заказывающий себе яхту на 30 метров превышающую по длине самую большую? Почему он ставит золотые унитазы, использует особый мрамор в ванных и туалетах и так далее? Роскошь саудовцев, роскошь султана Брунея, чем она мотивирована?

А дело в том, что эти мытари находятся под контролем определённых сил, невидимых сил, которые держат и плотно контролируют их психику. И эти силы потребляют в свою очередь эту роскошь. Потребляет не сам человек, который является оператором, телом, а та психическая монада, которая его контролирует.

Следует напомнить, что роскошь связана с элементом света. Если вы подумаете о том, как вы себе представляете роскошь, то вы, скорее всего, сразу себе представите пространство полное света, сияния, где много хрусталя, много золота. Золото — это аналог солнца. Свет является главным элементом роскоши, и, естественно, именно через роскошь, через свет реализуется само понятие о красоте. Красота — это, в аберрациях определенного рода людей, таких как некие министры, некие султаны или эмиры, очень важная тема. Дело в том, что красота — это атрибут сатаны.

И в этом нет ничего удивительного, потому что сатану следует воспринимать и представлять не как монстра с крыльям летучей мыши и красно-коричневой кожей, поросшей шерстью, так выглядят джинны из низших миров, которых часто принимают за воплощение зла, но они не имеют никакого отношения к Иблису. Иблис — это Аполлон Мусагет, это световой человек иранского суфизма, это Утренняя Звезда, это человек Земли и Неба, который представляет собой совершенное соединение всех состояний бытия. И естественно, это световое соединение. Т. е. на самом деле сатана неотъемлем от гармонии, от эстетики, от красоты, от сияния и других подобных вещей, которые сопрягаются с идеей силы, власти, изобилия и роскоши.

Идея величия у людей, которые погружены в бытие, и идея красоты и сияния, они тесно связаны. Бытие должно сиять. Поэтому люди, находящиеся у власти и остро чувствующие предназначение своего поста, своей функции мытаря, должны обязательно транслировать в таких вот зримых образах и категориях красоты своё положение, свою экзистенциальную ситуацию. Этим объясняется, почему собаки могут ходить в золотых ошейниках и летать в самых дорогих бизнес-джетах. Потому что это аспекты метафизики сатаны, это проявление того, что бытие сосредоточено в Великом Существе, которое есть Утренняя Звезда, которое есть Люцифер, т. е. носитель света. Тогда понятно и золото, и все прочие эксцессы.

Роскошь — это атрибут Бытия, а Бытие — это анти-дух. И вот почему всегда монотеистические традиции, монотеистические религии, основанные на откровении единого и единственного Бога, находились в оппозиции к роскоши, к световой метафизике, к эстетике сияния и света, или, по крайней мере, относились к этому крайне подозрительно. Почему у первых праведных халифов халаты были в дырках и в заплатках? Тоже поэтому. Ведь идея величия Аллаха настолько превышает принципы величия Бытия, принципы величия сущего, в которое мы вброшены, что выглядит как нищета. Аллах презентует себя, «как нищету», потому что он не может вместиться в свет и величие, которое мы находим здесь. А если мы находим свет и величие, то это явно признаки Сатаны.

Вот поэтому коррупция, связанная с правящими кругами, она есть не просто желание вкусно покушать или отдохнуть на каком-нибудь курорте типа Куршавель. Коррупция связана со служением Мамоне. Для большинства это просто слова, просто метафора, под которой прячется казнокрадство и взятки. Нет, служение Мамоне — это служение одному из аспектов Сатаны. Это служение эстетике, это служение именно той красоте, тому принципу прекрасного и сияющего, который является неотъемлемой чертой ненависти к Всевышнему и ненависти к Духу.

Образы служения Мамоне, поклонения Золотому Тельцу и другие являются частями одной идеи, идеи преодоления той грязи, из которой был создан человек, ведь Иблис говорит Всевышнему, когда ему было приказано поклониться Адаму: «Ты создал меня из огня, а его из глины». И вот та часть людей, которая поставлена сатаной служить ему, поставлена наверх, она, естественно, хочет приблизиться к огню. Она хочет выйти из грязи в князи. Но к огню тварные существа из глины приблизиться не могут, это связано с сильнейшей болью.

В свою очередь золото — это максимальное приближение к огню, которое можно достичь на уровне глины. Из свинца — в золото. Поэтому всё, что мы находим в плане эксцессов потребления, есть форма литургии. Вы скажете, что они с жиру бесятся, делать им нечего, мол, просто в этих людях сияет какая-то пустота душевная, и они заполняют таким параноидальным бредом богатства свою бессмысленную жизнь. Так, да не так. На самом деле они чувствуют себя жрецами того, кого мы называем Великим Существом, т. е. Князя мира сего. Жрецами, которые осуществляют литургию, и поэтому они чувствуют свою жизнь насыщенной, наполненной, как чувствует её всякий поп, который «при делах», который посвящен.

Вот мы, единобожники, должны чётко понимать, что мы имеем дело не просто с обожравшейся сволочью, а с четко установленным корпоративным заговором во имя пришествия Даджала-Антихриста, который опирается именно на роскошь, на сверхпотребление, на золото, на культ красоты, эстетики, на всё то, что противостоит Духу.

Красота это враг Духа. Красота может быть спасет мир, но погубит человечество.